Четверг, 28.03.2024, 20:14
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
средняя общеобразовательная школа №55 
Красноармейский район







Снижение нагрузки
Пушкинская карта

Меню сайта
Срочно!

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Анализ по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации 2013 г.
Анализ по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации в режиме ЕГЭ выпускников 11 класса МБОУ СОШ №55 за 2012-2013 учебный год Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса МБОУ СОШ №55 осуществлялась в соответствии с федеральными, региональными, муниципальными документами: - Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 (12) классов общеобразовательных учреждений РФ, утвержденным приказом Минобразования России от 3 декабря 1999 года №1075; - приказом Минобрнауки РФ №362 от 28.11.2008г. «Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, с изменениями (приказ Минобрнауки РФ от 30.01.2009г. №16 от 19.12.2011 №2854); - приказом министерства образовании и науки РФ от 22.01.2013 года №26 «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2013 году»; - приказом Минобрнауки РФ от 11.10.2011г. №2451 «Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена»; - приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 11.04.2012г. №2169 «Об утверждении региональных нормативных документов и инструктивных материалов по проведению единого государственного экзамена в Краснодарском крае»; - приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 09.04.2013г. № 1866 «О порядке окончания 2012-2013 учебного года, организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11(12) классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края»; - приказом МОН от 11.09.2012 г №7094 «Об утверждении плана подготовки и проведения ЕГЭ в Краснодарском крае в 2013 году»; - приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 24.09.2012 года №7335 «Об организации подготовки и проведения ЕГЭ в Краснодарском крае в 2013 году». Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса проводилась в сроки, установленные для общеобразовательных учреждений, реализующих программы среднего (полного) общего образования с 26 мая по 20 июня 2013 года. В соответствии с планом мероприятий МБОУ СОШ № 55 по организации и обеспечению проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса в 2012—2013 учебном году администрацией школы была организована работа по реализации плана подготовки к ЕГЭ по следующим направлениям: - информационно – разъяснительная работа с учащимися, педагогами, родителями; - работа с выпускниками по подготовке к ЕГЭ; - работа по повышению квалификации педагогов; - осуществление контроля за подготовкой выпускников к ЕГЭ. В рамках информационно – разъяснительной работы согласно плану подготовки к ЕГЭ и плану информационно-разъяснительной работы за 2012 – 2013 учебный год в школе был оформлен стенд по итогам аттестации для 11 класса, предметные стенды в кабинетах, в библиотеке и у заместителя директора по УВР находились папки с документами, рекомендациями «Готовимся к ЕГЭ: в помощь выпускникам, родителям, абитуриентам», подготовлены буклеты, информация по ЕГЭ размещена на школьном сайте. Систематически проводились родительские собрания, классные собрания, совещания педагогических работников по разъяснению нормативных документов, порядка и процедуре проведения ЕГЭ, изучению Закона об административной ответственности в сфере образования ФЗ – 104, ФЗ 2 от 2.02.2011 г. « О внесении изменений в закон РФ « Об образовании ст. 11 и 24 ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в части совершенствования единого государственного экзамена», о соблюдении информационной безопасности и ответственности за ее нарушение, о поведении на экзамене, о сроках выбора экзаменов. Организовано обучение выпускников 11 класса правилам заполнения бланков регистрации, бланков ответов №1, 2, дополнительных бланков №2, работа с черновиками. Все протоколы проведения разъяснительной работы с родителями, выпускниками, педагогами оформлены в соответствии со сроками проведения, подписи и даты проведения проставлены. Участвовали в проведении конкурса школьных агитбригад «ЕГЭ. Сложно, но можно!» - Администрация МБОУ СОШ №55, педагогический коллектив работали в течение 2012-2013 учебного года на составляющие готовности учащихся к сдаче ЕГЭ: - информационно – разъяснительная работа со всеми участниками образовательного процесса; - предметная готовность (качество подготовки по предметам, умение работать с КИМами, демоверсиями); - психологическая готовность, внутренняя настроенность на экзамен, использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена. Участвовали в методических семинарах – практикумах по подготовке к ЕГЭ по математике (27 апреля, 8 ноября); Экзамены показали, что в подготовительной работе надо было больше уделять внимания профилактике экзаменационного стресса, умению концентрировать внимание. По вопросам выпускников самыми сложными были для них экзамены: математика, история, биология, физика и период ожидания результатов предыдущих экзаменов. По всем общеобразовательным предметам учебного плана осуществлялась разноуровневая подготовка к ЕГЭ по предметам, согласно графику проведения дополнительных заданий и консультаций. Консультации проводились по группам (не более 6-7 человек), сформированных по уровню знаний учащихся, состав группы корректировался в зависимости от результатов краевых диагностических работ, степени усвоения учебного материала, пробных экзаменов по математике, русскому языку, муниципального и школьного тестирования по обязательным предметам и предметам по выбору. Учитывая степень обученности, мотивацию к обучению и конкретные результаты выполнения КДР, учитель русского языка – Авакимова Татьяна Анатольевна и математики – Есина Анна Игоревна организовывали работу по подготовке к ЕГЭ как внеурочное время, так и внеурочное время. Учащиеся делились на 3 группы: - слабоуспевающие, «группа риска», которые могут не набрать минимальное количество баллов по двум обязательным предметам; - учащиеся, которые могут набрать минимальное количество баллов и более; - учащиеся – претенденты на получение высоких результатов. Выпускники посещали межконсультационные пункты по русскому языку, математики, истории, обществознанию, химии и биологии. Учитель математики Есина А.И. участвовала в краевом семинаре по математики (10-11 декабря 2012 года). Учитывая степень обученности, мотивацию к обучению и конкретные результаты выполнения ДКР и муниципальных работ учителем математики Есиной А.И. организовывала работу по подготовке к ЕГЭ как в урочное, так и внеурочное время. Администрацией школы проверялись диагностические карты, результаты текущей успеваемости, посещаемость и результативность дополнительных занятий. Подготовка к КДР осуществлялась в соответствии с аннотациями, с соблюдение информационной безопасности, рассматривались на заседаниях школьных методических объединений рекомендации ККИДППО по подготовке учащихся к ЕГЭ. Предметниками постоянно проводился анализ ошибок, допущенных учащимися, реализовывались планы ликвидации пробелов в знаниях, выявленных КДР, вносились изменения в календарно – тематическое планирование. В течение 2012-2013 учебного года выпускники 11 класса согласно приказа министерства образования и науки Краснодарского края от 12 октября 2012 года № 7777 и приказом УО от 16 октября 2012 года № 1292/01-32 « О проведении краевых диагностических работ для обучающихся общеобразовательных учреждений по подготовке обучающихся к ГИА в 2012 – 2012 году» написали в первом полугодии 8 ДКР для всех учащихся: - Математика – 2 (21 ноября, 19 декабря); - Русский язык – 1 (6 декабря); - Физика -1 (26 октября); - Обществознание -1 (27 ноября); - Биология -1 (12 декабря); - Иностранный язык – 1 (13 октября); - История – 1 (29 ноября); - Химия (13 ноября); во втором полугодии 7 ДКР - по русскому, математике для всех учащихся: -математика - 4 (24 января,20 февраля, 20 марта, 24 апреля); - русский язык -2 (28 февраля, 11 апреля); 9 КДР - для обучающихся, выбравших предметы для сдачи экзамена по выбору в форме ЕГЭ: химия и обществознание(16 апреля); география и физика (12 марта); биология, литература, история (5 марта); В 2012-2013 учебном году проводились муниципальные тестирования и муниципальные стартовые контрольные работы по следующим предметам: муниципальное тестирование по обществознанию – 26 января (Алавердян А., Белозор Д., Крутофал А., Кузьмин Н., Матус А., Нестеренко М., Русинов В.); муниципальный пробный экзамен по математике – 15 декабря; муниципальная стартовая контрольная работа по обществознанию – 31 октября; муниципальная стартовая контрольная работа по истории – 24 октября; муниципальная стартовая работа по русскому языку – 17 октября; муниципальная стартовая работа по математике – 10 октября; муниципальное тестирование по физике и истории - 19 апреля (Бублик В., Матус А., Нестеренко М., Русинов В.); муниципальное тестирование по математике – 28 марта; муниципальное тестирование по русскому языку - 16 февраля; Краевые диагностические работы проводились в соответствии с требованиями к проведению ДКР, с соблюдением информационной безопасности. Слабоуспевающие учащиеся не справлялись с работами по математике и русскому языку. Средний балл по школе по результатам КДР был ниже среднерайонного. С неуспевающими учащимися и их родителями постоянно проводилась информационно – разъяснительная работа. Учителя – предметники ежемесячно писали отчеты о работе со слабоуспевающими учащимися в течение месяца, что им позволило регулярно отслеживать учебные результаты выпускников и своевременно вносить коррективы в план подготовки к ЕГЭ. Учащиеся 11 класса до 1 ноября в основном определились с выбором предметов, поменяли решение во втором полугодии 3 человека – Михайлюк Д., Горобей М., Бублик В. Поэтому все учителя – предметники были нацелены на подготовку к ЕГЭ. В 2009-2010 году из 13 выпускников сдавали обязательные предметы 2 человека 15,3%, 2010-2011 учебном году – 7 человек, что составляет 26,9 %, 2011-2012 учебном году – 1человек (Коломиец Артем), 2012-1013 учебном году – 3 человека (Алавердян Алла, Роженцов Евгений, Горобей Михаил). Предмет% выбора учащихся
2009-2010 уч. год Всего – 13 выпускников2010-2011 уч. год Всего – 26 выпускников2011-2012 уч. год Всего – 18 выпускников 2012-2013 уч.год Всего выпускников -14
История России (ЕГЭ)6 чел. (46,1%)3чел.(11,5%)5 чел. (27,7%)3 (21,4%)
Обществознание (ЕГЭ)7 чел. (53,8%)14чел.(53,8%)12 чел. (66,6%)6 (42,8%)
Физика (ЕГЭ)4 чел. (30,7%)2чел.(7,6%)01 (7,1%)
Биология (ЕГЭ)03чел.(11,5%)5 чел. (27,7%)2 (14,2%)
География (ЕГЭ)03чел. (11,5%)02 (14,2%)
Информатика и ИКТ (ЕГЭ)1 чел. (1,76%)1чел.(3,8%)00
Английский язык (ЕГЭ)1 чел. (1,76%)1чел.(3,8%)00
Немецкий язык (ЕГЭ)2 чел. (15,3 %)1чел.(3,8%)00
Химия (ЕГЭ)1 чел. (1,76%)03 чел. (16,6%)1 (7,1%)
Литература3 чел. (23%)01 чел. (5,5%)1 (7,1%)

Проведенные в марте – 28 муниципального тестирования по математике и по русскому языку – 16 февраля 2013 года выпускников 11 класса позволило реально оценить свои возможности и проверить уровень знаний. По результатам муниципального тестирования 2 выпускника (Русинов В. Михайлюк Д.) не преодолели порог успешности по математики, по русскому языку- 1 человек (Роженцов Евгений). С данными выпускниками были организованы ежедневные занятия, направленные на отработку практических навыков и закрепление знаний по базовым темам. Учителя – предметники 11 класса, администрация школы регулярно осуществляли мониторинг обученности, результативности КДР, результатов отработок учебного материала, посещаемости дополнительных занятий. Классный руководитель Мирошниченко Л.В. постоянно и своевременно знакомила родителей с графиком проведения консультаций, с результатами КДР, текущей успеваемости выпускников. Учителями – предметниками проводилась работа по разъяснению важности посещения межконсультационных пунктов по математике, истории, обществознанию, русскому языку на базе МБОУ СОШ №15. Но самостоятельно занятия учащиеся, кроме математики не посещали или посещали частично. Проблема посещения дополнительных занятий по предметам по выбору с учителями – предметниками остается. Выпускники 11 класса пропускали дополнительные занятия без уважительной причины, мотивированно работать на них. Внутришкольный контроль в 2012-2013 году был направлен на повышение качества подготовки к ЕГЭ, на анализ деятельности учителя – предметника. Однако задачи поставленные школой, план ВШК были не выполнены, так как план ВШК оказался перегруженным, частота проверок не позволяла в полной мере провести качественную работу. Положительные результаты дала частота посещения уроков, дополнительных занятий и проверка документации по подготовке к ЕГЭ по математике и литературе. Выпускники 11 класса сдавали обязательные экзамены по русскому языку и математике и экзамены по выбору в форме и по материалам ЕГЭ, количество которых определяли самостоятельно. В 2012-2013 учебном году школу окончили – 14 выпускников. Одна выпускница – Крутофалл Анна закончила школу с золотой медалью. Сдавала в режиме ЕГЭ 4 экзамена: литература – 100 баллов, русский язык – 95 баллов, математика – 90 баллов, обществознание – 88 баллов. На протяжении последних трех лет количество учащихся, окончивших школу с золотой и серебряной медалями, сократилось. Снижение количества медалистов объясняется низким уровнем знаний у основной массы учащихся, резким снижением учебной мотивации у учащихся 10 классов. ГодКоличество золотых медалейКоличество серебряных медалей
200710
200821
200900
201012
201111
201200
201310
Все учащиеся 11 класса (14 человек) преодолели порог успешности. По сравнению с 2012 годом повысился средний балл по школе по математике, понизился по русскому языку. Средний балл по математике школе-48,40, по району – 47,1, выше среднекраевого на 4,4 балла. Наименьшее количество баллов набрал – Лебедев В.(32 балла), лучший результат – 90 баллов – Крутофал Анна (учитель – предметник Есина А.И.). Хотя по результатам первой КДР по математике 21 ноября 2012 года с работой не справились -9 выпускников (Алавердян А., Белозор Д., Бублик В., Кравченко А., Кузьмин Н., Лебедев В., Матус А., Роженцов Е., Русинов В.), что составляло 82% . Средний балл по школе не соответствовал среднекраевому, был ниже районного. Средний балл по русскому языку школе-62,40, средний районный балл – 68,4, что на 5,1 ниже прошлогоднего по школе, ниже среднекраевого на 4,1 балла. Наименьшее количество баллов набрал – Роженцов Е. (28 баллов), лучший результат – 95 баллов – Крутофал Анна (учитель – предметник Авакимова Т.А.). Учителям – предметникам, администрации в 2013-2014 учебном году предстоит улучшить качество образования, систематически производить оценку знаний учащихся, проводить системную работу по обеспечению базовых знаний, работать не только над обученностью, но и над качеством сдачи экзамена, при этом не упускать группу выпускников, претендующих на высокие результаты. Предмет200920102011
Кол-во уч-сяСредний балл по школе Средний балл по районуСредний балл по краюКол-во уч-сяСредний балл по школе Средний балл по районуСредний балл по краюКол-во уч-сяСредний балл по школе Средний балл по районуСредний балл по краю
Матема- тика1139,540,542,61345,843,541,52542,747,946,3
Русский язык 1160,25857,21363,959,359,12659,964,462,9
Предмет20122013
Кол-во уч-сяСредний балл по школе Средний балл по районуСредний балл по краюКол-во Уч-сяСредний балл по школе Средний балл по районуСредний балл по краю
Математика184448,143,91448,4047,144,8
Русский язык 1866 67,565,11462,4068,466,5
11 выпускников сдавали экзамены из 14 по выбору, не преодолели порог успешности по обществознанию – Михайлюк Д. (учитель – предметник Карпенко Т.А.) и по физике – Бублик В. (учитель – предметник Карпенко О.А.). Крутофал А., Матус А., Нестеренко М., Русинов В., Кравченко А. сдавали 4 предмета по выбору, 6 человек – 3 предмета. Существенной динамики не произошло в вариативности экзаменов, традиционно выбирают – обществознание, историю. Результаты ЕГЭ по предметам: биология (учитель – предметник Дьяченко Т.В.), химии учитель – предметник Молодых Ю.В.), физика (учитель – предметник Карпенко О.А.), история, обществознание (учитель – предметник Карпенко Т.А.) хуже результатов прошлого года и несопоставимы со среднекраевым уровнем знаний выпускников, кроме математики (учитель – предметник Есина А.И. и литературы (учитель –предметник Гирька О.А.). Биологию сдавали Кравченко А. (учитель – предметник Дьяченко Т.В.), он набрал 57 баллов и Пархоменко Д.- 49 баллов, эти результаты ниже прошлогодних результатов(65,62,75 баллов.) Физику сдавал – 1 человек Бублик В.(30 балов) учитель – предметник Карпенко О.А., не преодолел порог успешности, что показывает неудовлетворительную подготовку по данному предмету, учитель – предметник Карпенко О.А. В 2019-2010 году физику по выбору сдавали – 4 выпускника из 13 учащихся(30,7%), в 2010-2011 – 2 человека (7,6%) из 26 выпускников. Это самый низкий балл за последние три года. Обществознание сдавали 6 человек (учитель – предметник Карпенко Т.А.)., что составляет 42,8 % учащихся, на 23,8% меньше, чем в прошлом году. В 2012 году сдавали 12 человек из 18 человек, что составляло 66% сдающих. Средний балл по школе 60,30, что на 0,25 ниже, чем в 2012-2013 учебном году. Снижение среднего балла было вызвано тем, что 2 выпускника Михайлюк Д. и Матус А. определились с выбором данного предмета в феврале месяце и были нацелены только на преодоление порога успешности. Тем не менее, учащимся была дана возможность сдать данный предмет. Михайлюк Дмитрий не преодолел порог успешности, набрал 37 баллов. Химию сдавал Кравченко Александр (учитель – предметник Молодых Ю.В.), его результат 61 балл, на 13,6 баллов ниже среднего балла по краю и на 18,5 по району. В 2012-1013 учебном году 69 баллов набрала Крусь Ю., 63 балла Ковтун В., 67 баллов Случевская Е. Средний балл по школе в 2013 году 61 балл, что на 5,30 меньше, чем в 2012 году. Историю сдавали 3 человека, что составляет 21,4% от количества выпускающих выпускников. В 2012-2013 учебном году лучший результат 58 баллов – Нестеренко Марина; Русинов В.-43 балла, Матус А.- 41 балла. Средний балл по школе 47,3, что на 20,40 баллов ниже среднего балла по району и на 10,8 баллов по краю. Анализ результатов ЕГЭ в целом по ОУ ____55______ в динамике за два года
средний балл по ЕГЭ в 2013 годусредний балл по ЕГЭ в 2012 годуДинамикаФио учителя 2013Фио учителя 2012
русский язык62,4066,00-3,60Авакимова Т.А.Авакимова Т.А.
математика48,4044,004,40Есина А.И.Тарасова Л.П.
физика30,00 30,00Карпенко О.А.
химия61,0066,30-5,30Молодых Ю.В.Молодых Ю.В.
биология53,0057,40-4,40Дьяченко Т.В.Дьяченко Т.В.
история47,3049,20-1,90Карпенко Т.А.Карпенко Т.А.
география59,00 59,00Хромова Н.А.
обществознание60,3056,803,50Карпенко Т.А.Карпенко Т.А.
литература100,0069,0031,00Гирька О.А.Авакимова Т.А.
Анализ результатов ЕГЭ в целом по ОУ ____55______ в сравнении с краевыми и районными показателями
средний балл по ЕГЭ в 2013 году по школе средний балл по ЕГЭ в 2013 году по районуДинамика школа-районсредний балл по краюДинамика школа-край
русский язык62,468,4-6,0066,5-4,1
математика48,447,11,3044,83,6
физика3054,6-24,6055-25
химия6179,5-18,5073,6-13,6
информатика 75,4-75,4067,1
биология5367,3-14,3063,3-10,3
история47,367,7-20,4058,1-10,8
география5970-11,0065-6
английский язык 77,8-77,8073
обществознание60,369,5-9,2061,8-1,5
литература10067,932,1070,829,2
0,00
Результаты ЕГЭ выпускников 2013 года №
п/пФИОНабранные по предметам баллыКоличество сданных экзаменовСредний бал по сдаваемым предметам
1 – Русский язык2 – Математика3 – Физика4 – Химия5 – Информатика и ИКТ6 – Биология7 – История8 – География9 – Английский язык12 – Обществознание18 – Литература
34567891011121314151617
1Алавердян Алла Арменовна5956 257,50
2Белозор Дарья Юрьевна5540 58 351,00
3Бублик Владислав Андреевич624430 345,30
4Горобей Михаил Сергеевич5356 254,50
5Кравченко Александр Сергеевич6352 61 57 458,25
6Крутофал Анна Игоревна9590 88100493,25
7Кузьмин Никита Алексеевич6344 61 356,00
8Лебедев Владислав Эдуардович5332 57 347,30
9Матус Андриана Геннадьевна6348 43 52 451,50
10Михайлюк Дмитрий Николаевич6360 37 353,30
11Нестеренко Марина Валерьевна6944 58 66 459,25
12Пархоменко Дмитрий Александрович6348 49 353,30
13Роженцов Евгений Юрьевич5628 242,00
14Русинов Вадим Николаевич5636 41 61 448,50
В 2012-2013 учебном году лучший результат - 100 баллов по литературе. Низкие баллы по физики, химии, биологии, истории, географии получены вследствие слабых базовых знаний у выпускников, позднего определения с поступлением в учебные заведения. Большая часть выпускников 2013 года была нацелена не только на преодоление порога успешности. Показывают стабильное снижение результатов выпускники по следующим предметам: - история, учитель – предметник Карпенко Т.А.; - физика, учитель – предметник Карпенко О.А.; - биология, учитель – предметник Дьяченко Т.В. Причины: - низкий уровень педагогического профессионализма; - отсутствие контроля за подготовкой к ГИА выпускников 11 класса со стороны родителей. В 2013-2014 учебном году предстоит проводить информационно - разъяснительную работу с выпускниками и их родителями по вопросу определения количества и состава предметов, выбираемых в качестве экзамена по выбору, своевременно информировать их о перечне вступительных испытаний в высшее и средне - специальные учебные заведения для более раннего определения экзаменационных предметов, ориентировать учащихся, родителей, педагогов не просто на преодоление порога успешности, а на получение более высоких результатов – на качество образования. При проведении государственной (итоговой) аттестации выпускниками 11 класса в 2012-2013 учебном году нарушения порядка проведения ЕГЭ и требования информационной безопасности не было. ПредметВсего уч-сяВсего уч-сяСда валиСда вали% сда ющих% сда ющихСредний балл по краюСредний балл по краюСредний балл по району Сред ний балл по районуСред ний бал по школеСред ний бал по школе
201220132012201320122013201220132012201320122013
История России 18145527,735,75458,161,963,749,247,3
Общество знание 181412666,642,857,661,859,969,556,860,3
Биология18145227,714,259,363,361,167,357,453
Химия18143116,67,16273,664,879,566,361
Литература1814115,57,163,770,866,767,969100
Физика1814-1-7,147,65547,454,6-30
География1814-2-14,264,16567,370-59
Результаты ЕГЭ в 2012-2013 учебном году ниже, чем в предыдущем году и уменьшился средний балл по истории, русскому языку, физике, географии, биологии, химии. В период подготовки к итоговой аттестации администрация школы осуществляла контроль за ведением классных журналов выпускных классов, регулярностью проведения родительских собраний, выполнением учебных программ по предметам и практической части, организацией повторения, текущей успеваемостью слабоуспевающих учащихся. Учителями – предметниками ежемесячно сдавались отчеты о реализации плана работы со слабоуспевающими учащимися. Учебные программы выполнены, практическая часть программ соблюдена. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса завершилась в сроки, обозначенные нормативными документами. Рекомендации: 1.Тищенко Е.А. , зам. директора по УВР, довести до сведения педагогического коллектива итоги подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса школы за 2012-2013 учебный год на педсовете в августе 2013 года. 2.Зам. директора по УВР Тищенко Е.А. к 1 сентября 2013 года разработать план подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников 11 класса с учетом замечаний и спланировать систему внутришкольного контроля. 3.Учителям – предметникам следует больше уделять внимания своевременному выявлению учащихся, имеющих слабую мотивационную подготовку, проводить анализ затруднений в освоении учебного материала, корректировать свою работу. 4.Учителям – предметникам русского языка - Гончаровой О.Н. математики- Есиной А.И., истории и обществознания – Карпенко Т.А., биологии – Дьяченко Т.В., информатики и физики – Карпенко О.А., литературы – Гирька О.А., географии – Хромовой Н.А., работающих в 11 классе разработать индивидуальные планы работ по подготовки выпускников к ЕГЭ и начать работу с выпускниками с начала учебного года. 5.Учителям – предметникам, работающим в 11 классе, вести учет отработки навыков и умений каждого учащегося, вести диагностические карты. 6.Учителям – предметникам продолжать работу над повышением качества знаний учащихся. 7.Проводить практику наставничества опытных педагогов, работающих в 11 классе, над предметниками ранее не участвующих в ЕГЭ. 8.Для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ пользоваться документами, определяющими структуру и содержание КИМов 2012-2013г, открытым сегментом Федерального банка тестовых заданий, аналитическими отчетами о результатах экзаменов, методическими рекомендациями ККИДППО по подготовке к ЕГЭ. 9. Классному руководителю 11 класса – Карпенко Т.А. осуществлять своевременную и постоянную связь с родителями выпускников по информированности их текущей успеваемости учащихся, посещаемости дополнительных занятий, выполнения домашних заданий, о результатах КДР под роспись, посылать им уведомления в случае неуспеваемости учащихся, предупреждать о невозможности допуска их детей к государственной (итоговой) аттестации в случае неуспеваемости по двум предметам. 10. Учителям – предметникам при написание календарно – тематического планирования и рабочих программ предусмотреть повторение учебного материала, проведение ДКР по всем предметам. 11. Администрации школы, классным руководителям 9-11 классов внести разъяснительную работу с учащимися по нормативным документам, процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации и единого государственного экзамена. Задачи на 2013-2014 учебный год: - проанализировать и обсудить на заседании педагогического совета итоги аттестации выпускников основной и средней школы; - активизировать работу, направленную на повышение уровня преподавания, качества образования; - усилить контроль за объективностью выставления четвертных и годовых оценок и качеством знаний уч-ся на всех ступенях обучения; - систематически проводить мониторинг успеваемости уч-ся; - включить в план работы ШМО деятельность с одаренными и слабоуспевающими учащимися; - администрации школы поставить на классно – обобщающий контроль параллели 9-х, 10, 11 класса, с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке; - учителям-предметникам в педагогической деятельности: o применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; o использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся; o контроль, за знаниями учащихся, проводить в форме тестовых заданий; o создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений "учитель – ученик”, "учитель – учитель”, "ученик – ученик”. o воспитывать положительное отношению к трудовой деятельности (учебе); o осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности. Составила зам директора по УВР Е.А.Тищенко
Категория: Мои статьи | Добавил: OlgaA (04.09.2013)
Просмотров: 518 | Рейтинг: 0.0/0

Карпенко О.А.© 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz