Меню сайта
Срочно!
|
Учебно-методическая работаМЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передовогопедагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса. Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания. Задачи методической работы: - оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления; - изучение и внедрение передового педагогического опыта; - ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя; - непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства; - включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность; - оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются; - достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников. Педагогический совет МБОУ СОШ №55. Главными задачами педагогического совета являются: - реализация государственной политики по вопросам образования; - ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса; - разработка содержания работы по общей методической теме МБОУ СОШ №55; - внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; - решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии МБОУ СОШ №55. Педагогический совет осуществляет следующие функции: - обсуждает и утверждает планы работы МБОУ СОШ №55; - заслушивает информацию и отчеты педагогических работников МБОУ СОШ №55, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности; - принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности сдать экзамены в «щадящем режиме», переводе учащихся в следующий класс или об условном переводе; выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями. Состав: директор МБОУ СОШ №55 (председатель), его заместители, учителя, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор, библиотекарь. Задачи Методического совета: Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в МБОУ СОШ №55. Разработка новых методических технологий по развитию инновационной деятельности МБОУ СОШ №55 перспективно-целевого планирования, научно-методического обеспечения образовательных и воспитательных процессов. Создание и организация работы методических объединений. Рассмотрение документов учебного и методического содержания, регламентирующих организацию учебно-воспитательного процесса. Состав: администрация школы, представители методических объединений учителей-предметников, учителя. Методическое объединение – это группа педагогов по одному предмету или по одной образовательной области. Методическое объединение осуществляет проведение учебно-воспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам или воспитательному направлению. В ходе работы МО учителей-предметников решаются следующие задачи: - изучение нормативной и методической документации по вопросам образования; - отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости преподавания; - обеспечение профессионального, культурного и творческого роста педагогов; - организация экспериментальной работы по предмету; - освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы; - изучение и анализ состояния преподавания по предметам своего профиля или воспитательного процесса; - обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы; - проведение смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства среди педагогов МО; - организация взаимопосещений уроков по определенной тематике с последующим их самоанализом и анализом; - организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками по предмету; - выработка единых требований к оценке результатов освоения программ по предмету; - проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчетов о творческих командировках; - организация внешкольной работы с обучающимися по предмету; - работа по приведению средств обучения по предмету в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока. Методическое объединение учителей математики, физики, информатики и ИКТ Методическое объединение учителей русского языка и литературы Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей естественно-научного цикла, музыки, ИЗО, технологии, физической культуры и ОБЖ Методическое объединение учителей начальных классов Методическое объединение классных руководителей Работа с педагогическими кадрами Учебно-воспитательная работа План методической работы МБОУ СОШ № 55 на 2022-2023 учебный год Методическая работа Перспективная методическая работа План работы учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ №55 на 2023-2024 учебный год Приказ о назначении руководителей ШМО на 2022-2023 учебный год План методической работы МБОУ СОШ № 55 на 2022-2023 учебный год План мероприятий по повышению качества образования на 2021-2022 План работы ШМО учителей естественно-научного цикла на 2020-2021 учебный год. План работы МО учителей физической культуры, технологии, музыки, ИЗО и ОБЖ на 2020-2021 учебный год План работы МО учителей иностранного языка на 2020-2021 учебный год План работы ШМО учителей русского языка и литературы на 2020-2021 учебный год. План заседаний ШМО учителей математики, информатики, физики на 2020-2021 учебный год. Внутриметодическая аналитическая работа Анализ работы МО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ №55 за 2022-2023 учебный год Анализ работы за 2022-2023 учебный год Приказ об организованном окончании 1 четверти 2022-2023 учебного года Приказ об итогах успеваемости за 1 четверть 2022-2023 учебный год Итоги об успеваемости за 1 четверть 2022-2023 учебного года Анализ работы МБОУ СОШ №55 за 2021-2022 учебный год Анализ работы МО учителей естественно-научного цикла за 2019-2020 учебный год Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2019-2020 учебный год Общая аналитическая работа Анализ МДР по биологии 11 класс 01.03 Информация по результатам проведения МДР по математике 28-01-2021 Метод.анализ 28.12.2020. Химия Сводный анализ ВПР Красноармейский район 2020 год Методический анализ диагностического тестирования по обществознанию 11 класс 2020 год Метод анализ 11 МАТ Красноармейский р-н ноябрь 2020 Информация по результатам МДР_русский язык 11 класс Анализ результатов тренировочного тестирования по физике 11 класс 05.12.2020г. Анализ муниципальной диагностической работы по базовой математике 11 класс от 14.11.2020год Анализ по результатам репетиционного тестирования по физике и химии 05.12.2020год 11 класс Анализ по результатам МДР по математике и пробного сочинения 11 класс ноябрь 2020 год Анализ диагностической работы по подготовке к КЕГЭ по информатике 11 класс в 2021 году Анализ государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов (ГИА-9) за 2018-2019 учебный год Работа с молодыми и вновь прибывшими педагогами Анализ работы по аттестации педагогических и руководящих кадров за 2019-2020 учебный год Анализ Всероссийских проверочных работ (11 класс) за 2019-2020 учебный год Анализ учебно-методической работы в МБОУ СОШ №55 за период 2019– 2020 учебного года Отчет по движению учащихся за 3 четверть 2021-2022 учебный год Отчет по итогам 4 четверти 2021-2022 учебный год Отчет по итогам 3 четверти 2021-2022 учебный год Отчет по итогам 2 четверти 2021-2022 учебный год Отчет по итогам 1 четверти 2021-2022 учебный год Отчет по движению учащихся за 3 четверть 2020-2021 учебный год Отчет по движению учащихся за 2 четверть 2020-2021 учебный год Отчет об успеваемости за 2021-2022 учебный год Отчет об успеваемости и по движению учащихся за 4 четверть 2020-2021 учебного года Отчет об успеваемости за 3 четверть 2020-2021 учебного года Отчет об успеваемости за 2 четверть 2020-2021 учебный год Отчет об успеваемости за 1 четверть 2020-2021 учебного года Работа с одаренными учащимися Наши грамоты и дипломы здесь>> Итоги муниципального уровня всероссийского конкурса сочинений 2020-2021 учебный год Всероссийский конкурс «Большая перемена» Этапы прохождения конкурсного отбора учащимися МБОУ СОШ №55 Итоги участия во всероссийском конкурсе «Большая перемена» 2020 Работа с педагогами Участие работников школы в профессиональных конкурсах 2020 г. Перспективный план-график аттестации педагогических и руководящих работников
Адресные программы повышения квалификации для коллективов школ, разных категорий педагогов
Наставничество «Один совет наставника, может сэкономить годы ошибок!» Нацпроект «Образование»: организация наставничества в школе Памятка для наставника молодого педагогаТребования профессиональной компетентности педагога-наставникаМетодические рекомендации по организации наставничества |
|